Оборудование для операционных залов медицинских учреждений

 Стандарты работы операционного зала.

 Оснащение операционных залов, в строгом порядке регламентируется конкретно медицинским лечебно-профилактическим заведением и непосредственно Министерством Здравоохранения страны. Хирургические операционные помещения имеют главное предназначение – выполнение оперативных манипуляций. Количество и наличие инструментария и необходимого оборудования зависит от специфики конкретного медицинского отделения, и различается характерными особенностями. Несмотря на это, имеется обязательный перечень современного оснащения, которое должно иметься в любой операционной. Операционный блок подразделяется на четыре главных зоны: стерильного, строгого, ограниченного и общего режима. Планировка операционной представляет собой совокупность нескольких помещений: производственное, хозяйственное, комнаты для медицинского персонала, собственно операционная. В зависимости от срочности оказания хирургической помощи выделяют следующие виды операций:

  • Плановые (их проводят в определенно назначенную дату);
  • Срочные (выполняют в течение нескольких ближайших дней после госпитализации пациента в больницу);
  • Экстренные (проводят незамедлительно после поступления больного в ЛПУ).

 Операция может быть радикальной, т.е. хирургическим путём удаляется патологический орган или его часть. Объём такого вмешательства должен гарантировать отсутствие рецидива заболевания. Паллиативная же операция направлена на устранение угрозы и риска, связанного с основным протекающим заболеванием. Ее цель в данном случае нивелировать опасность для дальнейшей жизни человека.

 Обязательное оборудование в операционной.

 Компания «ИНФОМЕД» в полном объеме выполняет поставки данного оборудования. Мы предлагаем к Вашему выбору самое популярное медицинское оборудование, отвечающее всем требованиям:

  1. Автоматический дефибриллятор;
  2. Наркозно-дыхательный аппарат;
  3. Мобильный рентген аппарат;
  4. Нейронавигация;
  5. Монитор наблюдения за пациентом;
  6. Радиохирургический аппарат;
  7. Аппарат ультразвуковой диагностики;
  8. Операционный стол (мобильный и стационарный);
  9. Ларингоскоп;
  10. Инструментальный столик для врача-хирурга;
  11. Тележка для анестезиолога;
  12. Хирургический отсасыватель;
  13. Медицинский компрессор;
  14. Медицинский светильник (потолочный и напольный);
  15. Столик для медицинской сестры;
  16. Шприцевые насосы;
  17. Стол с выдвижными ящиками;
  18. Медицинский стул с функцией вращения;
  19. Медицинская каталка с регуляцией высоты;
  20. Стерилизатор инструментария;
  21. Кровать для родовспоможения (в родильном отделении);
  22. Фетальный монитор и т.д.

 Также в операционных залах обязательно должны иметься всевозможные контейнеры для хранения стерильного и уже использованного перевязочного материала и хирургических инструментов; хирургический коагулятор; реанимационный и интубационный набор; операционный микроскоп; системы для переливания крови, одноразовые катетеры, штативы и стойки; медицинские увеличивающие лупы; налобные осветители, стерильные костюмы и маски для персонала и многое другое. При этом в операционном зале должна находиться только необходимая аппаратура и мебель, без лишней и ненужной техники. Благодаря этому общая площадь операционной должна составлять в среднем 25 кв.м. Если операция подразумевает нахождение большого количества ассистентов, то это значение должно доходить до 40 кв.м. Также это позволяет в полном объеме и с легкость обеспечивать все правила септики и антисептики. Конструкции медицинского оборудования должны быть простыми в использовании, желательно переносными, поверхность которых без труда дезинфицируется.

Высокотехнологичное оборудование для операционных от компании «ИНФОМЕД».

 Оборудование должно соответствовать всем хирургическим и диагностическим стандартам, которым обязательно нужно следовать, дабы избежать штрафов и санкции со стороны контролирующих органов. Компания «ИНФОМЕД» предоставляет медицинское оборудование согласно всем критериям и гарантиям. Приобретая аппаратуру, медицинскую мебель у нас, Вы автоматически становитесь пользователем сертифицированного профессионального оснащения. Стоимость вашего комплексного приобретения рассчитывается индивидуально, с учетом лояльной политики. Вместе с этим, мы даем Вам всю важную информацию, относящуюся к техническим характеристикам, габаритам, правилам монтажа и дальнейшего использования в практике. Ваши хирурги будут работать на высокотехнологичном и качественном медицинском оборудовании. Сложнейшие и уникальные операции станут для ваших сотрудников более эффективными и безопасными медицинскими манипуляциями. За счет этого рабочая профессиональная среда будет иметь более позитивную атмосферу.

Наши преимущества

  • Работаем на всей территории России.
  • Четкое выполнение сроков.
  • Сопроводительная документация.
  • Гарантийное обслуживание.
  • Выполняем все необходимые пуско-наладочные работы.

 

Надежный партнер

  • Мы гордимся репутацией надежного и честного партнера.
  • Мы постоянно увеличиваем качество и количество оказываемых услуг.
  • Мы активно сотрудничаем с генподрядчиками.
  • Все сотрудники компании максимально ответственно относится к своим обязанностям как перед нашими клиентами, так и поставщиками.

Постоянным клиентам

  • Персональный менеджер, для минимизации финансовых и временных затрат.
  • Индивидуальный подход.
  • Выгодные условия и дополнительные скидки.
  • Бонус-предложения.
  • Льготные условия платежей.